АВТОСЕРВИС МЫТИЩИ

Вам перезвонить? Адрес: г. Мытищи, 497 Проектируемый проезд, вл.1
Схема проезда
РЕМИН

+7(916)181-10-00 Запись на ремонт
+7(926)505-06-96 Автозапчасти


BMW AUDI TOYOTA MERCEDES MITSUBISHI MAZDA NISSAN HONDA OPEL FORD VOLKSWAGEN KIA HYUNDAI CHEVROLET PEUGEOT
» Ремонт и сварка глушителей

Ремонт и сварка глушителей

Ремонт и сварка глушителей

Цена – от 1500 руб. (Расчет точной стоимости зависит от сложности сварочных работ)

 

Словом глушитель автомобилисты называют систему выброса отработанных газов  автомобиля. По своей сути, автоглушители являются отводом выхлопных газов и способом снизить уровень шума в двигателе. В автомобиле новом, глушитель исправно осуществляет свое назначение. Но даже самая наилучшая система не может быть вечной. Каждому из нас приходилось наверняка слышать специфический, громкий рёв двигателя, у которого вышла из строя эта система.

Стоит отметить, что самое негативное влияние на глушитель, соединения и сварные швы оказывает обыкновенная коррозия металла, которая не щадит даже выполненные из нержавейки глушаки. Что тогда говорить о глушителях из обыкновеннейшей, чёрной стали, такие до такой степени разъедает ржавчина, что детали можно даже поломать руками. Другими серьёзными разрушителями слывут бордюры и ямы. При попадании в ямы и наезде на бордюры, деталям глушителя также наносятся непоправимые разрушения. Безусловно, ремонт таких глушителей экономически необоснован.

Существует несколько способов ремонта глушителя автомобиля. Самый простой и малоэффективный – это замазка поврежденного места специальным средством или герметиком, крепление бандажа либо пластыря. В скором времени изношенный глушитель в другом месте треснет или прогорит, и это будет случаться до того времени, пока автомобилисту это не надоест, и он начнет по-другому его ремонтировать. Таким способом глушители из чёрной стали ремонтировать бессмысленно. Они чрезвычайно подвержены коррозии и, значительно проржавев, ломаются без особого труда, просто руками.

Сварка это более универсальный способ, долговечный и надёжный. Небольшие повреждения можно попробовать залатать заплатами, а для существенных нужно будет заменить резонатор либо оболочку камеры глушителя. Но такой метод ремонта отдельные конструкции вообще не предусматривают, поэтому остаётся только заменить всю систему в целом либо её отдельные детали.

Только очень квалифицированные специалисты могут выполнить такой сложный ремонт глушителя. Нужно подчеркнуть, что разводку глушителя так же должен осуществлять  специалист. Выбор определенного метода ремонта будет зависеть от форм деталей, от степени и глубины повреждения либо деформации. Особенностью такого метода является то, что с его помощью можно выполнить тюнинг целой выхлопной системы.

Такой сварочный метод практичен и универсален. С помощью сварки можно и  восстановить отдельные участки повреждения любого размера, и придать глушителю прочность и жесткость на поврежденных участках. Но одновременно с этим нужно учитывать, что место сварки далее будет самым уязвимым, подвергаясь посторонним влияниям. Все нежелательные последствия могут возникнуть по причине некачественной сварки, поэтому сварочные работы необходимо проводить только в специализированных автосервисах.